Услуги
Гарантированная замена дисплея, динамика или микрофона в случае его поломки или механического повреждения.
"Смарт Защита 6 месяцев" - услуга действует на протяжении 6 месяцев, с момента покупки.
"Смарт Защита 12 месяцев" - услуга действует на протяжении 1 года, с момента покупки.
Услуга действует в случае, если:
- Выход из строя или механическое повреждение дисплея;
- Выход из строя динамика или микрофона устройства;
- Сбой в работе программного обеспечения;
Услуга не распространяется, если:
- В случаях не предусмотренных пунктом выше.
Как работает услуга:
Обнаружили дефекты в работе устройства.
Позвонили на горячую линию Контакт-центра.
Зарегистрировали обращение:
Вариант 1. Отправить пакет документов Online: войдите в личный кабинет через "Вход для клиента", выберите раздел "Мои услуги", выберите функцию "Оформить обращение", выберите способ "Отправить пакет документов Online", заполните поля для оформления обращения и прикрепите копию чека об оплате устройства и услуги Смарт Защита, зарегистрируйте обращение. Фактически отправить устройство в полной комплектации с оригиналом гарантийного талона, заполненного продавцом с печатями магазина, службой доставки "Новая почта".
Вариант 2. Отправить пакет документов "Новой почтой": документы: заявление на ремонт оборудования, акт приема-передачи оборудования (Доп. No 3), оригинал гарантийного талона на оборудование, копию фискального чека об оплате стоимости оборудования и услуги СМАРТ ЗАЩИТА (в случае, если оплата стоимости оборудования осуществлялась частями – необходимо предоставить копии всех чеков), эксплуатационные документы на оборудование, если такие предусмотрены;
Фактически отправляете Ваше устройство в полной комплектации и комплектом документов. Устройство отправляется с оригиналом гарантийного талона, заполненного продавцом с печатями магазина.
Перед отправкой устройства необходимо сохранить личные данные, выйти из персональных учетных систем, проверить отсутствие в устройстве сим-карт и карт памяти.
Документы и устройства отправляются службой доставки «Новая Почта».
Получатель: СКЛАД Экта Сервис, г. Киев, отделение Новой Почты номер №268. Все отправки осуществляются за счет получателя по безналичному расчёту – ООО «Экта Сервис».
Получаете отремонтированную технику в течении 14-ти дней.
Приобретая услугу СМАРТ ЗАЩИТА, Вы присоединяетесь к публичному договору, действующему в момент оплаты услуги, и соглашаетесь с его условиями.