Услуги
Благодаря услуге Капуста вам теперь не надо продавать свой старый гаджет, а просто отправляйте его нам и получите сертификат на покупку нового! Как это работает? Все просто: покупаете устройство и выбираете вид услуги 12 или 18 месяцев, после чего регистрируйте IMEI в течении 3 дней на нашем сайте, а когда решите купить новый, отправляйте нам и мы дадим вам сертификат на 70% от стоимости.
Как зарегистрировать устройство?
В течении 3 дней с момента покупки устройство вы должны зарегистрировать услугу для её активации.
Как зарегистрировать IMEI:
Зайти в личный кабинет на нашем сайте.
Зарегистрировать IMEI устройства и выбрать вид услуги.
Если в течении 3 дней с момента покупки устройство не будет зарегистрировано в личном кабинете, услуга будет считаться недействительной.
Виды услуги:
Капуста 12 месяцев - действует на протяжении 12 месяцев и стоимость составляет 10% от цены устройства.
Капуста 18 месяцев - действует на протяжении 18 месяцев и стоимость составляет 15% от цены устройства.
Как работает услуга:
Решили получить сертификат?
Позвонили на горячую линию Контакт-центра.
Зарегистрировали обращение:
Услуга не распространяется, в случае:
- Механического повреждения
- Попадание влаги
- Устройство неисправно или не включается
Вариант 1. Отправить пакет документов Online: войдите в личный кабинет через "Вход для клиента", выберите раздел "Мои услуги", выберите функцию "Оформить обращение", выберите способ "Отправить пакет документов Online", заполните поля для оформления обращения и прикрепите копию чека об оплате устройства и услуги Капуста, зарегистрируйте обращение. Фактически отправить устройство в полной комплектации с оригиналом гарантийного талона, заполненного продавцом с печатями магазина, службой доставки "Новая почта".
Вариант 2. Отправить пакет документов "Новой почтой": документы: заявление на ремонт оборудования, акт приема-передачи оборудования (Доп. No 3), оригинал гарантийного талона на оборудование, копию фискального чека об оплате стоимости оборудования и услуги Капуста (в случае, если оплата стоимости оборудования осуществлялась частями – необходимо предоставить копии всех чеков), эксплуатационные документы на оборудование, если такие предусмотрены;
Вместе с оборудованием, клиент должен предоставить или отправить следующие документы:
- заявление на замену Оборудование;
- копию фискального чека об оплате стоимости Оборудование и услуги «Капуста» (в случае, если оплата стоимости оборудования осуществлялась частями - необходимо предоставить копии всех чеков);
- оригинал гарантийного талона на Оборудование (от производителя оборудования).
- эксплуатационные документы на оборудование, если таковые предусмотрены;
- акт приема-передачи оборудования на замену (в случае если обращения фиксируется в офисе).
Оборудование предоставляется / направляется в полной комплектации с сохранением упаковки.
Документы и устройства отправляются службой доставки «Новая Почта».
Получатель: СКЛАД Экта Сервис, г. Киев, отделение Новой Почты номер №268. Все отправки осуществляются за счет получателя по безналичному расчёту – ООО «Экта Сервис».
Получаете сертификат на покупку нового устройства в течении 3-х дней.
Приобретая услугу КАПУСТА, Вы присоединяетесь к публичному договору, действующему в момент оплаты услуги, и соглашаетесь с его условиями.