Услуги
Услуга после гарантийного обслуживания вашей техники. Если у вас закончилась гарантия, вы можете продлить её.
"Дополнительный сервис + 1" - услуга действующая на протяжении года, после окончания действия основной гарантии.
"Дополнительный сервис + 2" - услуга действующая на протяжении двух лет, после окончания действия основной гарантии.
Услуга действует в случае, если:
- дефекты в работе устройства появившиеся по вине производителя;
- эксплуатация устройства проводилась согласно правил, установленных производителем.
Услуга не распространяется, если:
- дефекты вызваны из-за вмешательства в работу программного обеспечения или операционными системами;
- наличие механических повреждений или нарушений правил эксплуатации (скол, удар, трещина, наличие жидкости, следы перепада напряжения и другие.).
Как работает услуга:
Обнаружили дефекты в работе устройства по вине производителя.
Позвонили на горячую линию Контакт-центра.
Зарегистрировали обращение:
- Вариант 1. Отправить пакет документов Online: войдите в личный кабинет через "Вход для клиента", выберите раздел "Мои услуги", выберите функцию "Оформить обращение", выберите способ "Отправить пакет документов Online", заполните поля для оформления обращения и прикрепите копию чека об оплате устройства и услуги ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС и копию Заявления-присоединения (документ, который Вы получили в момент покупки услуги), зарегистрируйте обращение. Фактически отправить устройство в полной комплектации с оригиналом гарантийного талона, заполненного продавцом с печатями магазина, службой доставки "Новая почта".
- Вариант 2. Отправить пакет документов "Новой почтой": документы: копия чека об оплате цены устройства и услуги ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС, заявление на замену устройства (Заявление-присоединения - документ, который Вы получили в момент покупки услуги), в заявлении необходимо указать неисправность, актуальный номер телефона и электронный адрес. Фактически отправляете Ваше устройство в полной комплектации и комплектом документов. Устройство отправляется с оригиналом гарантийного талона, заполненного продавцом с печатями магазина.
Перед отправкой устройства необходимо сохранить личные данные, выйти из персональных учетных систем, проверить отсутствие в устройстве сим-карт и карт памяти.
Документы и устройства отправляются службой доставки «Новая Почта».
Получатель: СКЛАД Экта Сервис, г. Киев, отделение Новой Почты номер №268. Все отправки осуществляются за счет получателя по безналичному расчёту – ООО «Экта Сервис».
Получаете отремонтированную технику или сертификат на новую в течении 14-ти дней.
Приобретая услугу ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС, Вы присоединяетесь к публичному договору, действующему в момент оплаты услуги, и соглашаетесь с его условиями.