Экта Сервис - Faq Site
0 800 305-122

FAQ

Ремонт оборудования в случае выхода его из строя по вине производителя, после окончания срока основной гарантии.

Данная услуга не покрывает ремонт в случае, если на оборудовании присутствуют следы: механического повреждения, поломки, которые возникли в следствии нарушения условий эксплуатации оборудования, износ аксессуаров, воздействия «вирусов» на программное обеспечение, если на устройстве установлено не оригинальное программное обеспечение, также если поломка произошла не по вине производителя.

Замена оборудования производится в таких случаях: если поломку невозможно устранить, если ремонт оборудования длится более 14 рабочих дней.

В случае замены оборудования, вам выдается сертификат на суму стоимости вашего оборудования на момент покупки. Данная сумма отображена в Вашем чеке.

  1. Оригинал заявления на ремонт;
  2. Оригинал гарантийного талона;
  3. Копия чека;
  4. Оригинал заявления – присоединения;
  5. Документы по эксплуатации оборудования;
  6. Копия паспорта (ст. 1,2, прописка) и идентификационный код;
  7. Оборудование в полной базовой комплектации.

Необходимо обратиться в ближайшее отделение курьерской службы Новая почта и отправить посылку на адрес: г. Киев, склад Новой почты № 268 (ул. Федорова 32), получатель ООО "Экта Сервис" и указать, что пересылка за счет получателя, по безналу. Обязательно в дополнительной информации необходимо указать серийные номера оборудования и внешний вид оборудования.

У вас на руках остается оригинал чека и оригинал товарно - транспортной накладной с Новой почты.

Вы отправляете документы с оборудованием нам, после этого ожидаете SMS-сообщение от нас с уведомлением о том, что Ваше оборудование поступило к нам для диагностики. На протяжении 14 рабочих дней будет проведен ремонт оборудования. После завершения ремонта, наши менеджеры с Вами свяжутся и сообщат об отправке оборудования.

В случае, если будет принято решение о замене оборудования, а не о ремонте, Вам сообщат об отправке сертификата для замены.

Если Вам не приходило SMS-информирование, то Вы всегда можете проверить состояние Вашего обращения, зайдя на наш сайт: ektaservice.uа, необходимо зайти в раздел – "личный кабинет" и увидеть на каком сейчас этапе Ваша заявка. Также задать вопрос Вы всегда можете по телефону горячей линии – 0-800-505-122, моб. 063-621-06-53, электронная почта - info@ektaservice.ua

Вам необходимо заполнить заявление на возврат денег, где Вы укажете реквизиты, куда отправлять Вам деньги, приложить к нему копию паспорта, кода, копию чека, если был возврат техники назад в магазин, то копию документа о возврате товара, оригинал заявления присоединения и отправить нам "Новой почтой" за наш счет. В случае, если расторжение производится на протяжении 14 дней с момента покупки, то мы компенсируем всю сумму, потраченную на нашу услугу, если после 14 дней, то с учетом пропорции в соотношении использованных дней.

Вы на электронную почту info@ektaservice.ua оставляете заявку, в которой сообщаете нам свое ФИО, адрес куда прийти курьеру за посылкой и № контактного телефона. Курьер компании DIMEX связывается с Вами и доставляет посылку к нам. Либо перезвоните нам по № 063-621-06-53 и мы примем заказ.