Экта Сервис - Faq Site
0 800 305-122

FAQ

Услуга замены оборудования, при условии, что оборудование полностью исправно, не имеет внешних повреждений. Замена проводится путем выдачи сертификата на покупку нового оборудования.

Уникальный код (текст + цифры), приходит в виде смс сообщения, с которым можно подойти в магазин и выбрать новое оборудование на сумму номинала сертификата.

Если Вы обратитесь по поводу замены оборудования в первые 60 календарных дней, то сумма сертификата будет соответствовать 100% сумме стоимости оборудования, которая отображена в Вашем чеке.

Если Ваше обращение будет зарегистрировано после 60 дня с момента покупки услуги, то номинал сертификата будет соответствовать 50 % сумме стоимости оборудования, которая указана в чеке.

Сертификатом Вы можете воспользоваться на протяжении 90 дней с момента его выдачи.

365 календарных дней.

Для того, чтобы обратится в нашу компанию для замены оборудования есть три варианта:

  1. подать заявление с личного кабинета, который находится на нашем сайте;
  2. самостоятельно собрать документы и отправить нам;
  3. подъехать к нам в офис в г. Киеве.

Пакет документов: оригинал заявления на замену, оригинал заявления - присоединения, копия чека, оригинал гарантийного талона от производителя и оборудование в полной комплектации вместе с упаковкой.

До 5 рабочих дней с момента регистрации Вашего обращения.

Необходимо обратиться в ближайшее отделение курьерской службы "Новая почта" и отправить посылку на адрес: г. Киев, склад Новой почты № 268 (ул. Федорова 32), получатель ООО " Экта Сервис" и указать, что пересылка за счет получателя, по безналу. Обязательно в дополнительной информации необходимо указать серийные номера оборудования и внешний вид оборудования.

У вас на руках остается оригинал чека и оригинал товарно - транспортной накладной с Новой почты.

Во время отправки на "Новой почте" вы указываете стоимость вашего оборудования, которая является страховой суммой. В случае потери Вашей посылки или повреждения, "Новая почта" компенсирует сумму, указанную Вами.

В магазине Вы имеете право выбрать себе любой гаджет, который понравился. В случае, если новый девайс дороже, Вы доплачиваете разницу.

Если Вам не приходило SMS-информирование, то Вы всегда можете проверить состояние Вашего обращения, зайдя на наш сайт: ektaservice.com.uа, необходимо зайти в раздел – «личный кабинет» и увидеть на каком сейчас этапе Ваша заявка. Также задать вопрос Вы всегда можете по телефону горячей линии – 0-800-505-122, моб. 063-621-06-53, электронная почта - info@ektaservice.ua. Наши менеджеры всегда готовы Вам помочь.

Вам необходимо заполнить заявление на возврат денег, где Вы укажете реквизиты, куда отправлять Вам деньги, приложить к нему копию паспорта, кода, копию чека, если был возврат техники назад в магазин, то копию документа о возврате товара, оригинал заявления присоединения и отправить нам "Новой почтой" за наш счет. В случае, если расторжение производится на протяжении 14 дней с момента покупки, то мы компенсируем всю суму потраченную на нашу услугу, если позже 14, то с учетом пропорции в соотношении использованных дней.

Данную услугу можно продлить, зайдя на наш сайт и в личном кабинете выбрать - "продлить услугу". Обращаем Ваше внимание на то, что пролонгация услуги может быть исключительно беспрерывной. В случаи, если срок услуги уже закончился, Вы не сможете продлить ее.