Экта Сервис - Warranty_policy Site
0 800 305-122

Гарантийная политика

Общие положения

Данное гарантийное обязательство действительно с момента продажи Вашего использованного устройства (устройств) до истечения гарантийного срока на устройство.

Гарантийный срок составляет 1 (один) год, исчисляемых в месяцах, если законодательством страны продажи не установлен иной срок для подержанных устройств. Началом гарантийного срока считается дата покупки устройства конечным потребителем.

По истечении гарантийного срока товар ремонтируется на общих основаниях, что оговаривается отдельно и оплачивается Потребителем.

Заявления о качестве аксессуаров не являются основанием для расторжения договора купли-продажи и возврата основного товара. Если качество поставляемых аксессуаров неудовлетворительно, они будут заменены или отремонтированы.

Приобретая подержанное устройство (устройства), Потребитель добровольно принимает и соглашается с этими гарантийными условиями.

Производитель оставляет за собой право изменять условия гарантийного обслуживания, не информируя об этом Потребителя.

Срок службы (эксплуатации) устройства составляет 2 (два) года с момента приобретения конечным покупателем в розничном магазине.

Покрывается гарантией

Гарантия распространяется на устранение неисправностей и сбоев в работе устройства, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации устройства, не были вызваны самим потребителем и не перечислены в пункте «НЕ ОГРАНИЧИВАЕТСЯ ГАРАНТИЕЙ».

Гарантия не распространяется

Обязанности потребителя

Приобретая товар, потребитель обязан ознакомиться с условиями гарантии и безопасности.

Если Ваше устройство позволяет хранить программное обеспечение, данные или другую информацию, Вам следует периодически создавать резервные копии информации, содержащейся на носителях устройства, чтобы сохранить их содержимое и защитить от возможных сбоев в работе.

Не пытайтесь открывать, разбирать или снимать защитные крышки с устройства. Открытие устройства или снятие защитных крышек может привести к повреждениям, на которые не распространяется настоящая гарантия. Обслуживание Вашего устройства должно производиться только представителем компании или авторизованным сервисным центром ЭКТА СЕРВИС.

При получении товара Потребитель обязан проверить комплектность товара и убедиться в том, что описание дефектов (механических или иных) соответствует; после передачи товара Потребителю претензии по данным видам дефектов и (или) комплектности товара не принимаются.

Перед отправкой устройства в ремонт

  1. Создайте резервную копию.
  2. Если Ваше устройство сопряжено с часами, браслетом или другим аксессуаром, отсоедините их от пары.
  3. Отключите функции поиска по устройству.
  4. Выйдите из своих учетных записей.
    • Для iOS — iCloud, App Store, iTunes Store
    • Для Android — Google и другие
  5. Отключение блокировки экрана/пароля настроек
  6. Сбросьте устройство, удалив Ваши данные и настройки.

Важно!

Во время обслуживания все данные могут быть удалены с устройства.
Сервисный центр, продавец, производитель, компания ЭКТА СЕРВИС не несут ответственности за потерю пользовательских данных или их повреждение.

Способы доставки

  1. Свяжитесь с продавцом.
  2. Обратитесь в сервисный центр ЭКТА СЕРВИС, если он есть в Вашей стране.
  3. Отправьте по почте на адрес ЭКТА СЕРВИС. Доступно только в ЕС (Европейский Союз) и на его территории.

Обязанности производителя и/или продавца ЕКТА СЕРВИС

Если в течение гарантийного срока изделия Вы направите претензию на ЕКТА СЕРВИС и/или в розничную сеть в соответствии с условиями гарантии, ЕКТА СЕРВИС, по своему усмотрению, может:

  1. Отремонтируйте устройство. При ремонте можно использовать новые, бывшие в употреблении или аналогичные детали и компоненты.
  2. Замените устройство на такое же или, с согласия клиента, на аналогичное, имеющееся у производителя ЕКТА СЕРВИС или продавца. Аналогичным товаром считается бывшее в употреблении устройство той же марки, что и приобретенное потребителем, в том числе с дефектом (дефектами), соответствующим классу заменяемого устройства.
  3. Верните потраченные деньги при возврате устройства.

В случае замены или возврата денег, замененное или возвращенное устройство становится собственностью ЕКТА СЕРВИС.

Гарантийный срок продлевается на время ремонта, но не включает время доставки до места ремонта и обратно.

Срок гарантийного ремонта составляет до 14 дней с момента доставки устройства в сервисный центр. Если у сервисного центра нет запасных частей на складе, гарантийный срок ремонта может составлять до 30 дней.