Экта Сервис - Services Site
0 800 305-122

Услуги

При поломке техники мы просто заменим её на новую.

Вам необходимо отправить поломанную технику, после чего мы выдадим вам ваучер на покупку новой техники.

Не занимайтесь ремонтом техники, а сразу выбирайте новую!

Замена техники на сертификат номиналом 100% стоимости предыдущего устройства, если:

  • дефекты в работе оборудования произошли по вине производителя;
  • эксплуатация оборудования происходила согласно правил, установленных производителем.

Замена оборудования на сертификат номиналом 50% стоимости предыдущего оборудования, если:

  • неисправности в работе оборудования возникли по причинам не гарантийного характера (механические повреждения, программное обеспечение, нарушение условий эксплуатации)
  • замена оборудования по другим причинам, что НЕ связаны с дефектами.

Услуга действует 1 год с момента покупки.

Как работает услуга:

Обнаружили дефекты в работе устройства.

Позвонили на горячую линию Контакт-центра.

Зарегистрировали обращение:

  • Вариант 1. Отправить пакет документов Online: войдите в личный кабинет через "Вход для клиента", выберите раздел "Мои услуги", выберите функцию "Оформить обращение", выберите способ "Отправить пакет документов Online", заполните поля для оформления обращения и прикрепите копию чека об оплате устройства и услуги ЭКТА СМАРТ и копию Заявления-присоединения (документ, который Вы получили в момент покупки услуги), зарегистрируйте обращение. Фактически отправить устройство в полной комплектации с оригиналом гарантийного талона, заполненного продавцом с печатями магазина, службой доставки "Новая почта".
  • Вариант 2. Отправить пакет документов "Новой почтой": документы: копия чека об оплате цены устройства и услуги ЭКТА СМАРТ, заявление на замену устройства (Заявление-присоединения - документ, который Вы получили в момент покупки услуги), в заявлении необходимо указать неисправность, актуальный номер телефона и электронный адрес. Фактически отправляете Ваше устройство в полной комплектации и комплектом документов. Устройство отправляется с оригиналом гарантийного талона, заполненного продавцом с печатями магазина.

Перед отправкой устройства необходимо сохранить личные данные, выйти из персональных учетных систем, проверить отсутствие в устройстве сим-карт и карт памяти.

Документы и устройства отправляются службой доставки «Новая Почта».

Получатель: СКЛАД Экта Сервис, г. Киев, отделение Новой Почты номер №268. Все отправки осуществляются за счет получателя по безналичному расчёту – ООО «Экта Сервис».

Получаете СМС-сообщение с решением на протяжении 5-ти рабочих дней.

Если по заявке принято решение про замену на 50% стоимости устройства, клиент получает автоматический звонок для подтверждения сертификата или отказа от него. Если в течении дня клиент не подтвердит решение, он получает сертификат на 50% стоимости устройства.

Приобретая услугу ЭКТА СМАРТ, Вы присоединяетесь к публичному договору, действующему в момент оплаты услуги, и соглашаетесь с его условиями.