0 800 305-122 [Пн-Пт с 9.00 до 18.00]

FAQ

«Экта Смарт» – это услуга замены оборудования на новое (аналогичное по характеристикам либо цене). Замена осуществляется путем выдачи сертификата на сумму стоимости оборудования, которая указана в чеке на момент покупки оборудования.

Замена устройства на сертификат номиналом 100% стоимости прошлого устройства при:

  • дефекты в работе устройства появились по вине производителя;
  • эксплуатация устройства проводилась согласно правил, установленных производителем.

Замена устройства на сертификат номиналом 50% стоимости прошлого устройства при:

  • присутствуют механические повреждения или следы нарушений правил эксплуатации;
  • замена устройства по другим причинам, не связанным с дефектами работы.

Клиенту необходимо написать заявление на замену, собрать пакет документов и вместе с оборудованием отправить посылку "Новой почтой" в компанию «Экта Сервис».

  • Заполненное заявление на замену (содержится в Заявление-присоединения или карточке «Экта Смарт»).
  • Оригинал гарантийного талона.
  • Копия чека о покупке устройства и услуги «Экта Смарт»;
  • Документы по эксплуатации оборудования;
  • Оборудование в полной базовой комплектации.

Гарантийный талон заполняет продавец и проставляет в нем свои печати;

У Клиента всегда остается оригинал чека, который подтверждает, что оборудование принадлежит Клиенту, копия Заявления – присоединения или карточки «Экта Смарт» и оригинал накладной с "Новой почты", которая подтверждает факт отправки оборудования Клиентом в компанию «Экта Сервис».

Идентификация устройства происходит по серийному номеру (или IMEI) указанному на коробке и в документе, который Клиент получил, при покупке услуги.

Все посылки с техникой, которые отправляются в компанию «Экта Сервис» надежно упаковываются в плотную картонную коробку, коробка наполняется пенопластом, который защищает содержимое посылки, и полиэтиленовый пакет, который защищает от влаги. Упаковка техники для отправки оплачивается компанией «Экта Сервис».

Во время отправки на "Новой почте" Клиент указывает стоимость оборудования, которая является страховой суммой. В случае потери посылки или повреждения, "Новая почта" компенсирует сумму, указанную в накладной.

Все посылки с техникой на замену отправляются НОВОЙ ПОЧТОЙ. Получатель: «СКЛАД Экта Сервис» отделение № 268. При отправке необходимо указать: отправка за счет получателя, безналичный расчет.

  • Клиент отправляет документы с оборудованием в компанию «Экта Сервис».
  • На указанный Клиентом номер телефона приходит SMS-сообщение. В сообщении Клиент уведомляется о том, что устройство принято на диагностику и сообщается номер обращения, по которому можно отследить статус обращения на сайте в личном кабинете Клиента.
  • Диагностика устройства проводится в период до 5 рабочих дней.
  • После диагностики Клиент получает SMS-сообщение.
  • Если поломка устройства по вине производителя подтверждается, Клиент получает в сообщении код на замену с указанием соответствующей чеку суммы – 100% стоимости оборудования.
  • Во всех случаях, кроме поломки по вине производителя, Клиент получает в сообщении код на замену с указанием соответствующей чеку суммы – 50% стоимости оборудования.
  • Если Клиент получил код на замену в SMS-сообщении (или бумажный сертификат), он может обратится в любой магазин из сети, где была совершена покупка прежнего устройства.
  • В сообщении содержится код и сумма, которая соответствует указанной стоимости устройства в чеке на момент покупки.
  • Код становится активным через 4 часа после получения.
  • В магазине необходимо выбрать новое устройство на сумму указанною в сообщении.
  • Если стоимость нового устройства превышает сумму замены, разницу Клиент оплачивает отдельным чеком в магазине.
  • Если стоимость нового устройства меньше чем сумма замены, разница Клиенту не возвращается.
  • Код в SMS-сообщении (сертификате) действует на протяжении 90 дней с момента получения.
  • Если Клиент получил бумажный сертификат на замену, оригинал сертификата нужно предоставить в магазине.
  • На сумму замены можно выбрать любое устройство из ассортимента магазина – партнера.
  • Сумма сертификата указывается в национальной валюте гривне.
  • Сертификат нельзя обналичить.

Если по заявке принято решение про замену на 50% стоимости устройства, клиент получает автоматический звонок для подтверждения сертификата или отказа от него. Если в течении дня клиент не подтвердит решение, он получает сертификат на 50% стоимости устройства.

Согласно условий Договора замены оборудования «Экта Смарт, «Экта Сервис» не меняет оборудование на такое же. «Экта Сервис» производит замену, путем выдачи сертификата, на 100% или 50% указанной стоимости оборудования в чеке на момент покупки.

Замена устройства на сертификат номиналом 100% стоимости прошлого устройства происходит в случае:

• дефекты в работе устройства появились по вине производителя;

• эксплуатация устройства проводилась согласно правил, установленных производителем.

Замена устройства на сертификат номиналом 50% стоимости прошлого устройства происходит в случае:

  • Дефекты в работе устройства были вызваны программным обеспечением, в том числе операционными системами;
  • Наличие механических повреждений (скол, вмятина, царапина, трещина) устройства;
  • Наличие следов жидкости, сторонних предметов или постороннего вмешательства;
  • Нарушение правил эксплуатации устройства;
  • Замена по причинам, не связанным с дефектами в работе.

Услуга не действует в случае:

  • Несоответствие документов;
  • Не полный пакет документов;
  • Не полная комплектация устройства;
  • Закончился период действия услуги.

Все отправки техники оплачивает «Экта Сервис» по безналичному расчету.

Статус обращения всегда можно узнать в личном кабинете на сайте, позвонить в Контакт-центр 0-800-505-122 или заполнить форму обратной связи.

Клиенту необходимо заполнить заявление на возврат денег, где нужно указать реквизиты, куда отправлять возврат денег, приложить к нему копию паспорта, идентификационного кода, копию чека, если был возврат техники назад в магазин, то копию документа о возврате товара, оригинал заявления присоединения или карточки «Экта Смарт» и отправить "Новой почтой" в компанию «Экта Сервис» за счет компании. В случае если расторжение производится на протяжении 14 дней с момента покупки, то компенсируется вся сумма стоимости услуги, если позже 14 дней, то с учетом пропорции в соотношении использованных дней. Заявление можно скачать по ссылке.

Клиент, который находится в Крыму, отправляет заявку на электронную почту info@ektaservice.ua, в которой сообщаете свое ФИО, адрес куда прийти курьеру за посылкой, номер Заявления-присоединения и номер контактного телефона. Курьер компании DIMEX связывается с Клиентом и доставляет посылку в «Экта Сервис».