0 800 305-122 [Пн-Пт с 9.00 до 18.00]

Услуги

Услуга, которая предполагает ремонт или замену Вашей техники, если она поломалась, после окончания срока действия основной гарантии.

"Дополнительный сервис + 1" - услуга действует на протяжении года, после окончания действия основной гарантии.

"Дополнительный сервис + 2" - услуга действует на протяжении двух лет, после окончания действия основной гарантии.

Услуга действует в случае, если:

  • дефекты в работе устройства появились по вине производителя;
  • эксплуатация устройства проводилась согласно правил, установленных производителем.

Услуга не распространяется, если:

  • дефекты вызваны программным обеспечением, в том числе операционными системами;
  • наличие механических повреждений или нарушений правил эксплуатации (скол, удар, трещина, наличие жидкости, следы перепада напряжения и т.д.).

______Как работает услуга_____________________

Обнаружили дефекты в работе устройства по вине производителя.

Позвонили на горячую линию Контакт-центра.

Зарегистрировали обращение:

  • Вариант 1. Отправить пакет документов Online: войдите в личный кабинет через "Вход для клиента", выберите раздел "Мои услуги", выберите функцию "Оформить обращение", выберите способ "Отправить пакет документов Online", заполните поля для оформления обращения и прикрепите копию чека об оплате устройства и услуги ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС и копию Заявления-присоединения (документ, который Вы получили в момент покупки услуги), зарегистрируйте обращение. Фактически отправить устройство в полной комплектации с оригиналом гарантийного талона, заполненного продавцом с печатями магазина, службой доставки "Новая почта".
  • Вариант 2. Отправить пакет документов "Новой почтой": документы: копия чека об оплате цены устройства и услуги ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС, заявление на замену устройства (Заявление-присоединения - документ, который Вы получили в момент покупки услуги), в заявлении необходимо указать неисправность, актуальный номер телефона и электронный адрес. Фактически отправляете Ваше устройство в полной комплектации и комплектом документов. Устройство отправляется с оригиналом гарантийного талона, заполненного продавцом с печатями магазина.

Перед отправкой устройства необходимо сохранить личные данные, выйти из персональных учетных систем, проверить отсутствие в устройстве сим-карт и карт памяти.

Документы и устройства отправляются службой доставки «Новая Почта».

Получатель: СКЛАД Экта Сервис, г. Киев, отделение Новой Почты номер №268. Все отправки осуществляются за счет получателя по безналичному расчёту – ООО «Экта Сервис».

Получаете отремонтированную технику или сертификат на новую в течении 14-ти дней.

Приобретая услугу ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС, Вы присоединяетесь к публичному договору, действующему в момент оплаты услуги, и соглашаетесь с его условиями.