0 800 305-122 [Пн-Пт с 9.00 до 18.00]

FAQ

«Экстра замена» – это услуга замены оборудования на новое (аналогичное по характеристикам либо цене), в случае наступления поломки по вине производителя. Замена осуществляется путем выдачи сертификата на сумму стоимости оборудования, которая указана в чеке на момент покупки оборудования.

Клиенту необходимо написать заявление на замену, собрать пакет документов и вместе с оборудованием отправить посылку "Новой почтой" в компанию «Экта Сервис».

  • Заполненное заявление на замену (содержится в Заявление-присоединения или карточке «Экстра Замена»).
  • Оригинал гарантийного талона.
  • Копия чека о покупке устройства и услуги «Экстра Замена»;
  • Документы по эксплуатации оборудования;
  • Оборудование в полной базовой комплектации.
  • Гарантийный талон заполняет продавец и проставляет в нем свои печати;

У Клиента всегда остается оригинал чека, который подтверждает, что оборудование принадлежит Клиенту, копия Заявления – присоединения или карточки «Экстра Замена» и оригинал накладной с "Новой почты", которая подтверждает факт отправки оборудования Клиентом в компанию «Экта Сервис».

Идентификация устройства происходит по серийному номеру (или IMEI) указанному на коробке и в документе, который Клиент получил, при покупке услуги.

Все посылки с техникой, которые отправляются в компанию «Экта Сервис» надежно упаковываются в плотную картонную коробку, коробка наполняется пенопластом, который защищает содержимое посылки, и полиэтиленовый пакет, который защищает от влаги. Упаковка техники для отправки оплачивается компанией «Экта Сервис».

Во время отправки на "Новой почте" Клиент указываете стоимость оборудования, которая является страховой суммой. В случае потери посылки или повреждения, "Новая почта" компенсирует сумму, указанную в накладной.

Все посылки с техникой на замену отправляются НОВОЙ ПОЧТОЙ. Получатель: «СКЛАД Экта Сервис» отделение № 268. При отправке необходимо указать: отправка за счет получателя, безналичный расчет.

  • Клиент отправляет документы с оборудованием в компанию «Экта Сервис».
  • На указанный Клиентом номер телефона приходит SMS-сообщение. В сообщении Клиент уведомляется о том, что устройство принято на диагностику и сообщается номер обращения, по которому можно отследить статус обращения на сайте в личном кабинете Клиента.
  • Диагностика устройства проводится в период до 5 рабочих дней.
  • После диагностики Клиент получает SMS-сообщение.
  • Если поломка устройства по вине производителя подтверждается, Клиент получает в сообщении код на замену с указанием соответствующей чеку суммы.
  • Если поломка по вине производителя не подтверждается, Клиент получает в сообщение информацию об отказе.
  • Если Клиент получил код на замену в SMS-сообщении (или бумажный сертификат), он может обратится в любой магазин из сети, где была совершена покупка прежнего устройства.
  • В сообщении содержится код и сумма, которая соответствует указанной стоимости устройства в чеке на момент покупки.
  • Код становится активным через 4 часа после получения.
  • В магазине необходимо выбрать новое устройство на сумму указанною в сообщении.
  • Если стоимость нового устройства превышает сумму замены, разницу Клиент оплачивает отдельным чеком в магазине.
  • Если стоимость нового устройства меньше чем сумма замены, разница Клиенту не возвращается.
  • Код в SMS-сообщении (сертификате) действует на протяжении 90 дней с момента получения.
  • Если Клиент получил бумажный сертификат на замену, оригинал сертификата нужно предоставить в магазине.
  • На сумму замены можно выбрать любое устройство из ассортимента магазина – партнера.
  • Сумма сертификата указывается в национальной валюте гривне.
  • Сертификат нельзя обналичить.

Если Клиенту пришел отказ в SMS-сообщении, это означает, что отправленное Клиентом устройство не подлежит замене и будет отправлено Клиенту обратно. Причина отказа указывается в SMS-сообщении.

После уведомления Клиента об отказе в замене, в период до 5 рабочих дней клиент получает SMS-сообщение с номером товарно-транспортной накладной «Новой почты», отправка данного сообщения означает, что устройство уже отправлено и оно будет доставлено Клиенту в ближайшие 2 дня. По номеру ТТН Новой Почты Клиент может отследить местонахождение своей посылки на сайте Новой Почты.

Согласно условий Договора замены оборудования, «Экта Сервис» не меняет оборудование на такое же. «Экта Сервис» производит замену, путем выдачи сертификата, номинал которого соответствует указанной стоимости оборудования в чеке на момент покупки.

Это любая неисправность оборудования, которая произошла по вине производителя при соблюдении правил эксплуатации и не связанна с программным обеспечением.

Замена не действует в следующих случаях:

  • Дефекты в работе устройства были вызваны программным обеспечением, в том числе операционными системами;
  • Наличие механических повреждений (скол, вмятина, царапина, трещина) устройства;
  • Наличие следов жидкости, сторонних предметов или постороннего вмешательства;
  • Нарушение правил эксплуатации устройства;
  • Несоответствие документов;
  • Отсутствие гарантийного талона (или некорректно заполненный гарантийный талон);
  • Устройство снято с гарантии;
  • Дефект не проявился в авторизированном сервисном центре;
  • Не полная комплектация устройства.
  • Закончился период действия услуги.

Все отправки техники оплачивает «Экта Сервис» по безналичному расчету.

Клиент всегда может самостоятельно обратиться в авторизированный сервисный центр для проведения диагностики или гарантийного ремонта. В случае если другой авторизированный СЦ выдаст Клиенту акт о гарантийном ремонте устройства, либо акт, в котором будет указано что в устройстве обнаружена поломка по вине производителя, такое устройство и соответствующий акт необходимо отправить в «Экта Сервис». Акт авторизированного сервисного центра о наличии поломки по вине производителя – является основанием для замены.

В таком случае «Экта Сервис» возвращает технику Клиенту. Услуга «Экстра Замена» продолжает действовать, до срока ее окончания. Если дефект проявится у Клиента вновь, он может отправить технику в «Экта Сервис» на повторную диагностику.

Статус обращения всегда можно узнать в личном кабинете на сайте, позвонить в Контакт-центр. 0-800-505-122 или заполнить форму обратной связи.

Клиенту необходимо заполнить заявление на возврат денежных средств, где нужно указать реквизиты, куда отправлять возврат денег, приложить к нему копию паспорта, идентификационного кода, копию чека, если был возврат техники назад в магазин, то копию документа о возврате товара, оригинал заявления присоединения или карточки «Экстра замена» и отправить "Новой почтой" в компанию «Экта Сервис» за счет компании. В случае если расторжение производится на протяжении 14 дней с момента покупки, то компенсируется вся сумма стоимости услуги, если позже 14 дней, то с учетом пропорции в соотношении использованных дней. Заявление на возврат заявление.

Клиент, который находится в Крыму, отправляет заявку на электронную почту info@ektaservice.ua, в которой сообщаете свое ФИО, адрес куда прийти курьеру за посылкой, номер Заявления-присоединения и номер контактного телефона. Курьер компании DIMEX связывается с Клиентом и доставляет посылку в «Экта Сервис».